Парфюмерные бренды по низким ценам!


FAQ
Главная » [ Добавить вопрос ]


Как хранить парфюм?
Лучше всего хранить в упаковке в прохладном, сухом месте
 
Аромат. Насколько он устойчив?
Основной параметр, влияющий на стойкость аромата, - это концентрация содержащегося в нем парфюмерного экстракта.
В зависимости от концентрации различают:
-духи (parfum  или extrait)
- парфюмированная вода, или туалетные духи (eau de parfum / parfum de toilette / esprit de parfum)
-туалетная вода (eau de toilette)
Очевидно, что самым стойким видом парфюмерной продукции являются духи. Они держатся 5-10 часов. Однако они, как правило, дороже, так как содержат больше парфюмерных масел, цена которых на мировом рынке очень высока.
Парфюмированная вода (туалетные духи) - самый распространенный вид парфюмерии, потому что обладают оптимальным балансом цены и стойкости (3-5 часа). К тому же, у многих фирм парфюмированная вода - самый высокий по концентрации экстракта вид товара, так как далеко не все производители считают нужным (или возможным) выпускать свои ароматы в виде духов.
Туалетная вода также пользуется большим спросом из-за невысокой цены. К тому же мужская парфюмерия практически вся представлена в виде туалетной воды. Однако ее хватает всего на 2-3 часа. Чтобы продлить действие аромата, рекомендуется использовать туалетную воду с сопутствующими товарами (дезодорантами, лосьонами и кремами для тела, лосьонами после бритья).
 
Как правильно применять парфюмерию?
Духи следует наносить непосредственно на сухую чистую кожу (за ушами, в ложбинке шеи, под грудью, в изгибах локтей, на запястья, под коленями). Как говорила Коко Шанель "Нанесите духи туда, где вы ждете поцелуя". Можно иногда подушить волосы, если вы не боитесь их пересушить. Одежду душить стоит лишь в том случае, если у вас аллергия на какие либо компоненты – эффект будет не тот (ведь аромат раскрывается в полной мере только при контакте с кожей), к тому же на одежде могут появиться пятна. Если вы собираетесь провести время на ярком солнце, используйте безалкогольный вариант Вашего парфюма, дабы избежать ожогов.
 
Чем отличается мужской парфюм от женского?
Мужские ароматы избегают цветочных и фруктовых (ягодных) нот и, наоборот, акцентируют древесные и травянистые оттенки. Мужская парфюмерия, как правило, представлена туалетными водами и одеколонами, но туалетная вода для мужчин обычно намного концентрированнее аналогичного товара для женщин, соответствуя скорее парфюмированной воде (туалетным духам). Отсутствие концентрации «духи» связано не столько с мнением, что мужчинам не пристало слишком сильно душиться или неприлично иметь очень красивую коробочку или флакончик, сколько с соображениями удобства: мужчинам гораздо важнее суть, а не оформление, а женщинам все-таки внешний вид продукции едва ли не столь же важен, сколь сам аромат. Поэтому запахи для мужчин появляются, как правило, в больших флаконах-спреях, чтобы мужчине не приходилось слишком часто ходить по магазинам (чего многие из них не любят).

Можно ли пользоваться парфюмерией детям?
Если Ваш ребенок не склонен к аллергиям, можно начинать использовать парфюмерию с 3 лет. Но только парфюмерию,специально разработанную для детей. 
 
Существует ли связь между характером человека и запахами?
Психологи занимались изучением связи между характером человека и запахами, причем из их исследований следует, что свежие, цветочные тона, отличающиеся непосредственным воздействием,отвечают вкусам экстравертных, смелых характеров, тогда как восточные, загадочно-утонченные оттенки подходят менее экспансивным женщинам, предпочитающим интимную обстановку беседы тет-а-тет.
Привкус пудры, который как бы окутывает тело защитным покровом выбирается чаще всего эмоциональными, склонными к самолюбованию женщинами, всегда несколько инфантильными и любящими смотреться в зеркало.
Фруктово-цветочные нотки наилучшим образом подходят для активных, оптимистических характеров, тогда как сильный шипровый дух привлекает амбициозных мужчин, привыкших настаивать на своем; бальзамовый аромат выбирают обычно более скрытные люди, любящие идти неизведанными путями.
 
Что значит "хорошо пахнуть"?
Та неощутимая аура, что исходит от кожи, несет в себе намек на постельное белье, мерцающий образ, ласковое касание шелка, шорох музыки, другими словами, это прямая и мощная связь с невысказанным, неощутимым, невообразимым и невозможным." Духи - это элемент одежды, покрывающий, но иногда и незаметно для нас открывающий, обнажающий.

 

Первый шаг: Подписанть контракт.
Вы подписываете контракт со своим спонсором,человеком, пригласившим Вас в FM GROUP.Заполняете форму договора.В договоре все личные данные пишите печатными буквами.Если же у Вас нет возможности приехать в офис компании,Вы можете заполнить форму договора и выслать по email,продиктовать по телефону или заполнить online registration form.Все данные должны быть заполнены правильно,иначе Вы не сможете получить свои комиссионные.

Второй шаг:Купить starter набор.


Большой starter набор включает в себя 100 пробников,ручку;форму договора,каталог
Starter LUX набор включает в себя 30 пробников парфюмерии класса люкс компаии FM GROUP,форму договора.каталог
Starter mini включает в себя 20 пробников, ручку;форму договора
Starter "100+61" включает в себя 161 пробник,ручку;форму договора,каталог






Если Вы живете за пределами Минска или Белоруссии, деньги можно отправить на расчетный счет FM клуба. При поступлении денег на счет, заказ будет доставлен в течение 2-х суток.


У каждого дистрибьютора после регистрации есть возможность зайти в свой бэкофис. Там, в реальном времени отслеживается доход за текущий период, вся структура людей, все закупки, баллы.


Да.FM Group выплачивает Комиссионные дистрибьюторам.Выплачиваются комиссионные в виде скидки на купленную в последующих месяцах продукцию. Данная скидка - это сумма, заработанная в виде комиссионных, но она не может превысить 50% стоимости данного заказа. Вы также можете накапливать ваши комиссионные на счету компании


Да, вы можете спонсировать людей и покупать продукцию по дистрибьюторской цене в любой из стран где находится представительство FM Group  




Да.О проведении акции компания будет сообщать по email.




В данном случае,Вы можете узнать информацию от вашего спонсора.




Каталоги меняются соответственно сезонам. 20 наименее продаваемых ароматов обычно меняются на новые 2 раза в год.





Это не подделка - весь парфюм произведен в Германии, разлит в ЕС, на всю продукцию есть белорусские сертификаты, так же есть сертификаты в еще 33 странах, таких как Германия, Англия, США и др.
Так же в том что это не подделка можете убедиться просто понюхав пробник духов, которые вы уже ранее использовали в виде оригинала. Если у вас осталось немного оригинала - можете сравнить его с нашим пробником. Это про соответсвие, что касается качества, парфюм КРАЙНЕ стойкий ( в отличии от подделок в сетевых магазинах или на рынке), держится до 3-4 дней (лично мой опыт использования женской серии), что может быть только у качественной продукции. Так же непосредственно о качестве продукции может говорить список открытых с 2004 года стран и фантастические обороты, которые можно сравнить с оборатами тех компаний,чье существование на парфюмерном рынке исчисляется десятками лет.



Выгода " FM Group " в том, что изделия подобного качества, в классической сети в несколько раз дороже. Вы спросите, как они этого достигли? А все очень просто. Высокое качество обеспечивается тем, что компания покупает оригинальные душистые эссенции, прямо у изготовителя, т.е. у фирмы " DROM ".
Компания " DROM ", производит 80% эссенций мирового рынка, это является гарантией высокого качества и оригинальности продукции, а то что выпускаемая компанией продукция продается напрямую заказчику, делает их вне всякой конкуренции.

Цены производителей мировых духов, составляют примерно $125 - $150? Не будем принимать во внимание парфюмиста и фирму " DROM ", они не влияют на высокую цену парфюма. Остановимся на минуточку у производителя парфюма, который также вкладывает в само производство минимум средств. Здесь уже духи разливаются в оригинальные флакончики, стоимость которых примерно $30- $40.
Дальше приходит очередь выплаты вознаграждений мировым знаменитостям, давшим имя соответствующему изделию, а вот тут цена возрастает намного больше. Дальше, реклама. Ее доля в цене парфюма тоже очень высокая, ведь минутная реклама на телевидении стоит тысячи долларов.
Оптовая сеть особо не влияет на рост цен, но обратите внимание на розничную торговлю. Парфюмерные магазины располагаются на самых престижных местах в городах и торговых центрах, и именно поэтому цены возрастают от 50% до 150% , это классический путь продукта.
Компания FM Group покупает оригинальные эссенции от фирмы " DROM ", производит продукты, что стоят совсем немного, разливает в красивые, но недорогие флакончики, а вместо имени знаменитостей, использует свой числовой знак, и исключая торговую сеть, поставляет парфюм прямо заказчику.
При этом никакой рекламы! Довольные покупатели это делают за нас по всему миру. Вот почему в розничной торговле цена духов $125 - $150, а в " FM Group ", $20 - $30.
О высоком качестве изделий компании, свидетельствует уровень, соответствующий мировым стандартам, определяющий процентное соотношение душистых эссенций. Самый низкий процент душистых эссенций имеет одеколон ( колинская вода – 3.5%), за ним следует туалетная вода, которая содержит в среднем 6% эссенций.
Изделия компании " FM GROUP " для мужчин это парфюмированная вода в состав которой входит 8% - 15% душистых эссенций. Изделия для женщин это парфюмы с составом 15% - 20% душистых эссенций. Это обьясняет, почему наша продукция, при ее высочайшем качестве продается в несколько раз дешевле, чем в магазинах. Поэтому наш ассортимент вдохновляет 9 из 10 заказчиков.

Да, компания постоянно увеличивает перечень продуктов. О всех новинках сообщается дополнительно.

Прежде всего Вам надо помнить,что у Вас есть  образцы ароматов,которые Вы должны показать клиенту.Он покупает продукт только тогда,когда сначала протестирует этот аромат в пробнике. Ароматы в пробниках те же,что и во флаконах.Мы не возвращаем деньги за открытый флакон.

Гель создан  как для мужчин,так  и для женщин.Хорошо пенится и оставляет ваш выбранный аромат на коже. Он помогает усилить Ваш любимый аромат.

Это зависит от типа кожи.Люди с сухой кожей находят действие ароматов менее длительным,чем люди с жирной кожей.Потому что, жирная кожа имеет более естественную влажность, чтобы удерживать аромат дольше Наши индивидуальные уровни PH кожи также определят, как каждый компонент в аромате будет реагировать.

Используйте другие продукты FM:гель для душа, бальзам для тела, дезодорант. Все это поможет продлить действие Вашего любимого аромата.Также правильно наносите аромат.Места,куда нужно наносить аромат: за ушами, на запястье.Также можно брызнуть несколько капель на волосы.

Минеральная косметика - это самый чистый природный продукт, который Вы можете нанести на вашу кожу. Она черпает свое вдохновение из существующих в природе минералов и неорганических пигментов, тщательно очищенных, измельченных в тонкую пудру и разрешенных для применения в косметической промышленности. Смешивая различные минералы друг с другом, можно получить бесконечное море новых цветов и эффектов. 
Некоторые минералы - матовые, у некоторых есть незначительный блеск, а некоторые из них переливаются разноцветными искрами.
Используя бесконечные комбинации этих окрашенных минералов, таких, как слюда, диоксид титана, нитрид бора, оксиды железа и цинка, ультрамарин и т.д., могут быть созданы все виды декоративной косметики, начиная от тона для лица и теней до блестящей пудры для тела. Они формируют необходимую текстуру средств, которая обеспечивает легкость нанесения, шелковистое покрытие и естественное сияние кожи.  

Компания FM Group разрабатывала новую линию продукции очень тщательно.Целью компании было создание декоративной косметики высокого качества и доступной по цене.
Косметика компании FM Group с добавлением минералов ухаживает за кожей, придавая ей более свежий и отдохнувший вид. Она содержит компоненты, которые полезны для кожи. Такие минеральные компоненты как титан, золото, цинк, магний и алюминий естественно расслабляют, освежают, увлажняют и омолаживают кожу, и предлагают подлинное решение для красоты в комфорте дома. Словом, она очень полезна. Косметологи уверяют, что с минеральной косметикой можно даже спать! 
Кроме того, FM Group make up отлично подходит для людей с чувствительной и проблемной кожей, т.к. обладает антисептическим эффектом. Не зря профессионалы рекомендуют наносить минеральную косметику после процедуры пилинга - ведь она успокаивает покрасневшую, раздраженную кожу и залечивает ранки. 
Минералы идеально абсорбируют кожный жир, и поэтому их могут использовать даже люди с жирной кожей. 
Женщины, у которых уже появились мимические морщинки, будут приятно удивлены: минеральная косметика не только позволяет маскировать морщины, не забиваясь между ними в комочки, как это свойственно обычным тональным средствам, но и увлажняет кожу, позволяя минимизировать появление морщин в дальнейшем. 
Минеральная косметика компании FM Group отлично защищает от солнечных лучей, которые, как известно, способствуют старению кожи. Минеральные компоненты фактически блокируют солнце, что крайне важно после агрессивных обработок чуствительной кожи лица. Ведь после определенных процедур запрещается использовать солнцезащитные крема. Оксид цинка, входящий в состав минеральной пудры, является естественным SPF15. Таким образом, нужда в дополнительном солнцезащитном средстве отпадает! 
Внешне минеральная основа напоминает обычную пудру. Однако лишь соприкоснувшись с кожей, минеральные частички размягчаются, тают, и естественным образом распределяются по ней. 
О плюсах минеральной косметики можно говорить бесконечно. Пудры, тени, румяна просто тают на коже, равномерно распределяясь по ней, не забивают поры, скрывают даже самые серьёзные недостатки, при этом выглядят естественно. Минеральные продукты легко наносятся на кожу, долго держатся и вам не потребуется поправлять макияж в течение дня. Такую косметику можно использовать даже после пилингов и косметических операций. 
Минеральная косметика компании FM Group создаст ощущение абсолютной натуральности для вас и окружающих, а ее стойкость несравнима ни с какой другой.

Вторник
23.04.2024
22:09
Форма входа
Друзья сайта


Сайты беларуси Парфюмерные бренды! Rating All.BY Svich.Com .: Каталог сайтов на Белорусском Портале оптимизация сайта - Net-Pr.Ru
оптимизация сайта