Парфюмерные бренды по низким ценам!


Информация
Главная » О парфюмерии
1 2 »

Классические парфюмерные композиции составляются по принципу триады: «начальная нота», «нота сердца» и «конечная нота». На протяжении определенного времени эти три ноты сменяют друг друга, и характер аромата меняется — иногда говорят, что аромат «раскрывается». «Начальная нота» или «голова» аромата проявляется сразу после нанесения духов и сохраняется в чистом виде примерно на 10 минут. Начальная нота состоит из быстро испаряющихся парфюмерных материалов, например, цитрусовых и травяных нот. Примерно через 30 минут наступает время «ноты сердца», которая остается на коже на несколько часов. Это основной и характеризующий запах. Эта нота составляется из материалов сравнительно медленного испарения, которые смешиваются в композиции, дополняя и оттеняя друг друга. Через 12 часов остается «конечная нота» или «базовая нота», которую иногда называют «шлейфом» аромата. Он уже не изменится, пока не исчезнет аромат. Базовая нота парфюма определяется веществами с самым низким уровнем испарения ... Читать дальше »

Категория: О парфюмерии | Просмотров: 815 | Добавил: Nataly | Дата: 04.09.2008

В парфюмерии нет закрепителей аромата, фиксаторов. Существует утка о так называемых искусственных, химических закрепителях, способных сделать любой аромат более стойким. Выдумывающие подобного рода мифы стремятся привлечь внимание к своей продукции при помощи заведомо ложной информации. Cтойкость запаха зависит только от качества и процентного соотношения компонентов, входящих в состав духов. Употребление термина «закрепитель» в отношении парфюмерии вообще неуместно. Можно говорить лишь о том, что натуральные эфирные масла растений и разные природные душистые вещества животного происхождения (мускус, амбра, сивет – железы внутренней секреции тибетских кошек) придают естественную стойкость запаху.
Категория: О парфюмерии | Просмотров: 1232 | Добавил: Nataly | Дата: 01.11.2007

Это пользующееся возрастающей популярностью название происходит из греческого языка и означает летучее,вырабатываемое организмом химическое вещество,которое "несёт возбуждение". Секрет феромонов заключается в скрытой силе, с которой они могут воздействовать на окружающих и делать так,что применяющее их лицо становится в глазах других более привлекательным,интересным,заслуживающим доверия.

Когда мы применяем духи с феромонами, мы заменяем и усиливаем действие своих феромонов - половых аттрактантов, которые постоянно и тщательно смываем в ванной и уничтожаем дезодорантами. (Феромоны, или другими словами, половые аттрактанты, - это летучие вещества с небольшой молекулярной массой, выделяемые в малых количествах практически всеми представителями животного мира и определяющие поведение особей одного вида в период ухаживания и спаривания).

Половые аттрактанты выделяются специальными железами, находящимися непосредственно в ... Читать дальше »

Категория: О парфюмерии | Просмотров: 902 | Добавил: Nataly | Дата: 29.09.2007

ГОРЬКИЕ: герань, лимон, мандарин, пион, сирень, флердоранж (цветок апельсина).

ТОНКИЕ: акация, гелиотроп, ирис, левкой, магнолия, мимоза, настурция, пион, роза.

СЛАДКОВАТЫЕ: акация, мандарин, тубероза, ваниль.

ЗЕЛЕНЫЕ: гвоздика, фиалка (листья), нарцисс, гальбанум (смола), мирра.

ТЕПЛЫЕ: акация, душистый горошек, персик, сандал, тубероза, жимолость, животные запахи.

ГУСТЫЕ, ТЯЖЕЛЫЕ: гвоздика, ладан, лилия, пачули, тубероза, ладан.

ПРЯНЫЕ: жасмин, пачули, цикламен, корица, гвоздика, ветивер (корни), ладан.

ЗАПАХ КОЖИ, ТАБАКА получают из бессмертника.

ЖИВОТНЫЕ запахи: Серая амбра-железа кашалота выделяет секрет, который дает живой, теплый аромат, с нотами морского побережья, с оттенками запаха чая. Применяется для придания стойкости, в качестве фиксатора.

Характер ... Читать дальше »

Категория: О парфюмерии | Просмотров: 1341 | Добавил: Nataly | Дата: 29.09.2007

Французский парфюмерный комитет ("Le Comite Francais du Parfum") в 1990 году предложил такую классификацию:

1. ЦИТРУСОВЫЕ
Цитрусовые ароматы включают в себя масла таких фруктов, как лимон, мандарин, бергамот, апельсин, грейпфрут и т.д. Ароматы этой группы необычайно лёгкие и свежие, такие как 212 On Ice от Carolina Herrera, Aqua Allegoria Lemon Fresca от Guerlain и Armani Emporio White от Giorgio Armani.

2. ЦВЕТОЧНЫЕ
Из всех категорий, именно цветочная группа пользуется наибольшей популярностью. Эти ароматы преимущественно женские. Семейство цветочных группирует духи, главной нотой которых являются цветы: роза, гвоздика, лилия, нарцисс, фиалка, ландыш, жасмин, тубероза и т.д. Цветочное семейство представлено на рынке парфюмерии такими ароматами, как 5th Avenue от Elizabeth Arden, Champs Elysees от Guerlain, Very Irresistible от Givenchy. Номера у FM - 01, 03, 06, 07, 09, 10, 11, 16, 19, 21, 22, 23, 25, 26, 29, 30, 33, 34, 35, ... Читать дальше »

Категория: О парфюмерии | Просмотров: 814 | Добавил: Nataly | Дата: 29.09.2007

1-5 6-6
Среда
01.05.2024
19:51
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Информация
О компании [3]
Бизнес с FM [6]
Советник консультанта [5]
Концерн DROM [1]
О парфюмерии [6]
Форма входа
Друзья сайта


Сайты беларуси Парфюмерные бренды! Rating All.BY