Главная » О парфюмерии
Классические парфюмерные композиции составляются по принципу триады: «начальная нота», «нота сердца» и «конечная нота». На протяжении определенного времени эти три ноты сменяют друг друга, и характер аромата меняется — иногда говорят, что аромат «раскрывается». «Начальная нота» или «голова» аромата проявляется сразу после нанесения духов и сохраняется в чистом виде примерно на 10 минут. Начальная нота состоит из быстро испаряющихся парфюмерных материалов, например, цитрусовых и травяных нот. Примерно через 30 минут наступает время «ноты сердца», которая остается на коже на несколько часов. Это основной и характеризующий запах. Эта нота составляется из материалов сравнительно медленного испарения, которые смешиваются в композиции, дополняя и оттеняя друг друга. Через 12 часов остается «конечная нота» или «базовая нота», которую иногда называют «шлейфом» аромата. Он уже не изменится, пока не исчезнет аромат. Базовая нота парфюма определяется веществами с самым низким уровнем испарения
...
Читать дальше »
|
В парфюмерии нет закрепителей аромата, фиксаторов. Существует утка о так называемых искусственных, химических закрепителях, способных сделать любой аромат более стойким. Выдумывающие подобного рода мифы стремятся привлечь внимание к своей продукции при помощи заведомо ложной информации. Cтойкость запаха зависит только от качества и процентного соотношения компонентов, входящих в состав духов. Употребление термина «закрепитель» в отношении парфюмерии вообще неуместно. Можно говорить лишь о том, что натуральные эфирные масла растений и разные природные душистые вещества животного происхождения (мускус, амбра, сивет – железы внутренней секреции тибетских кошек) придают естественную стойкость запаху.
|
Это пользующееся возрастающей популярностью название происходит из греческого языка и означает летучее,вырабатываемое организмом химическое вещество,которое "несёт возбуждение". Секрет феромонов заключается в скрытой силе, с которой они могут воздействовать на окружающих и делать так,что применяющее их лицо становится в глазах других более привлекательным,интересным,заслуживающим доверия.
Когда мы применяем духи с феромонами, мы заменяем и усиливаем действие своих феромонов - половых аттрактантов, которые постоянно и тщательно смываем в ванной и уничтожаем дезодорантами. (Феромоны, или другими словами, половые аттрактанты, - это летучие вещества с небольшой молекулярной массой, выделяемые в малых количествах практически всеми представителями животного мира и определяющие поведение особей одного вида в период ухаживания и спаривания).
Половые аттрактанты выделяются специальными железами, находящимися непосредственно в
...
Читать дальше »
|
ГОРЬКИЕ: герань, лимон, мандарин, пион, сирень, флердоранж (цветок апельсина).
ТОНКИЕ: акация, гелиотроп, ирис, левкой, магнолия, мимоза, настурция, пион, роза.
СЛАДКОВАТЫЕ: акация, мандарин, тубероза, ваниль.
ЗЕЛЕНЫЕ: гвоздика, фиалка (листья), нарцисс, гальбанум (смола), мирра.
ТЕПЛЫЕ: акация, душистый горошек, персик, сандал, тубероза, жимолость, животные запахи.
ГУСТЫЕ, ТЯЖЕЛЫЕ: гвоздика, ладан, лилия, пачули, тубероза, ладан.
ПРЯНЫЕ: жасмин, пачули, цикламен, корица, гвоздика, ветивер (корни), ладан.
ЗАПАХ КОЖИ, ТАБАКА получают из бессмертника.
ЖИВОТНЫЕ запахи: Серая амбра-железа кашалота выделяет секрет, который дает живой, теплый аромат, с нотами морского побережья, с оттенками запаха чая. Применяется для придания стойкости, в качестве фиксатора.
Характер
...
Читать дальше »
|
Французский парфюмерный комитет ("Le Comite Francais du Parfum") в 1990 году предложил такую классификацию:
1. ЦИТРУСОВЫЕ Цитрусовые ароматы включают в себя масла таких фруктов, как лимон, мандарин, бергамот, апельсин, грейпфрут и т.д. Ароматы этой группы необычайно лёгкие и свежие, такие как 212 On Ice от Carolina Herrera, Aqua Allegoria Lemon Fresca от Guerlain и Armani Emporio White от Giorgio Armani.
2. ЦВЕТОЧНЫЕ Из всех категорий, именно цветочная группа пользуется наибольшей популярностью. Эти ароматы преимущественно женские. Семейство цветочных группирует духи, главной нотой которых являются цветы: роза, гвоздика, лилия, нарцисс, фиалка, ландыш, жасмин, тубероза и т.д. Цветочное семейство представлено на рынке парфюмерии такими ароматами, как 5th Avenue от Elizabeth Arden, Champs Elysees от Guerlain, Very Irresistible от Givenchy. Номера у FM - 01, 03, 06, 07, 09, 10, 11, 16, 19, 21, 22, 23, 25, 26, 29, 30, 33, 34, 35,
...
Читать дальше »
|
|
|
| Среда 01.05.2024 19:51 | Календарь | « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
| |
| Информация | | |
| Форма входа | | | |
| Друзья сайта |
| |
|